Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми.
Теодор Рузвельт

Деловой этикет — это не правила поведения на балах и светских раутах. В настоящее время это внешний вид и правила коммуникации с партнёрами, инвесторами, сотрудниками, контрагентами и клиентами. Причём коммуникации не только при личной встрече или в коллективе, но и в виде телефонных разговоров, при общении в мессенджерах, соцсетях и по электронной почте.

Знание и соблюдение правил делового этикета выгодно выделяет человека из общей массы благодаря тому, что он:
-выглядит более воспитанным и образованным;
-демонстрирует свой профессионализм в деловой среде;
-экономит себе и другим людям ценное время;
-упрощает взаимодействие с другими людьми.

В Челябинской областной библиотеке для молодёжи уже несколько лет успешно работает авторская программа «Клуб хороших манер». 7 февраля состоялось открытие нового сезона. Студенты Южно-Уральского государственного колледжа стали активными участниками тренинга «Деловое общение: нетворкинг и этикет». Первое занятие, занятие-знакомство, положило начало целому циклу мероприятий о тонкостях делового этикета, которые будут проходить ежемесячно.

На занятиях, тренингах и мастер-классах «Клуба хороших манер» дипломированный имиджмейкер, преподаватель этикета Наталья Владимировна Листишенкова знакомит молодых читателей библиотеки с культурой общения в сети Интернет, с этикетом при использовании мобильного телефона, даёт рекомендации успешного прохождения собеседования, обучает нюансам деловой переписки и пр., а также рассказывает о правилах поведения за столом и в гостях, о «цветочном» и «подарочном» этикетах.

Молодёжка приглашает всех, кто хочет повысить свою культуру, стать успешным и счастливым, на занятия «Клуба хороших манер». Справки по телефону 796-38-92!