Челябинская областная библиотека для молодёжи запускает областной конкурс "Талисман для молодёжки" на создание библиотечного маскота.

3 января исполняется 126 лет со дня рождения человека, которого по праву называют отцом «высокого фэнтези» – Джона Толкина. Предлагаем отметить это событие в Челябинской областной библиотеке для молодежи. 5 января библиотекари зала интеллектуального развития и досуга ждут всех, кто любит интеллектуальные игры, позитивное общение и расследования. Чем больше участников, тем интереснее игра!

В Челябинской областной библиотеке для молодёжи состоялась презентация мультимедийного просветительского проекта «Ural Science».

Как будет работать библиотека для молодёжи в период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года

15 января в зале интеллектуального развития и досуга ГКУК ЧОБМ состоялась семейная интеллектуальная игра «Челябинск в разных измерениях». В состязании приняли участие две команды – это ученики пятого класса школы №15 и их родители. В свой выходной день они приехали в библиотеку, чтобы вспомнить интересные факты о родном городе, весело и с пользой провести досуг, поиграть в «Дженгу», послушать обзор краеведческой литературы и взять книжные новинки домой.

В Челябинской областной библиотеке для молодежи состоялась международная интеллектуальная онлайн-игра «Только здесь могу я быть поэтом», приуроченная к 200-летию со дня рождения классика русской литературы Николая Алексеевича Некрасова. В ней приняли участие десятиклассники из города Могилева (Республика Беларусь), МОУ «Аргаяшской СОШ №2», а также курсанты-первокурсники Морского колледжа из города Ломоносова Ленинградской области.

В ноябре-декабре 2021 г. в отделе абонементного обслуживания Челябинской областной библиотеки для молодёжи были проведены ставшие уже традиционными библиовыборы самой лучшей, по мнению читателей, книги. Удивительно, но голосование в этом году дало интересный результат. Сразу три произведения набрали одинаковое количество голосов и возглавили итоговый рейтинг!

Подключившись к вебинару можно было узнать о практике оценивания (измерения) патриотических компетенций и получить информацию о моделях формирования смыслов и примеров их преображения и развития на примере проекта «Ленинград-Танкоград. Дорога, нити и линии жизни».