Киноповести талантливых российских сценаристов Петра Луцика и Алексея Саморядова

Настоящим открытием для меня стали эти произведения. Читаешь их – как будто хорошее авторское кино смотришь. Отдыхаешь душой и телом и наслаждаешься моментально возникающими в сознании образами и героями. Например, известной певицей, потерявшей голос и мстящей испортившему ее жизнь мужу-бизнесмену и боксеру путем подготовки достойного соперника (повесть "Анна").
Или сценаристом, ценой колоссальных усилий вызволившим из тюрьмы свою возлюбленную, но разочаровавшимся из-за произошедших в ней за время пребывания на зоне кардинальных перемен ("Дюба-дюба").
Или программистом-хакером, взламывающим за деньги чужие программы и в перерывах общающимся с девушками в разного рода необычных обстановках ("Кто-то там, внутри...").
Или колхозниками и охотниками, успешно борющимися с воровским и государственным беспределом и создающими новую, по-настоящему свободную Россию ("Добрые люди", "Северная одиссея").
Ну и многими другими. Одни только красочные описания природы и наполненные глубоким философским смыслом диалоги людей, пытающихся своими силами выживать в бардаке катящейся в тартарары советской империи сверхдержавы, чего стоят. Скомканность и прерывистость повествования не испортили моего положительного впечатления от этих произведений.
Недавно киноповести Петра Луцика и Алексея Саморядова были переизданы екатеринбургским издательством "Гонзо":
Луцик, П., Саморядов, А. Дикое поле: киноповести / Петр Луцик, Алексей Саморядов. – Екатеринбург: Гонзо, 2012. – 896 с.
Купить книгу можно в интернет-магазине "Лабиринт".