Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций.
- Выбор каналов коммуникации;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
- Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
- Определение бюджета, оптимизация бюджета;
- Оценка эффективности коммуникаций;
- Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности;
- Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
- Нестандартные маркетинговые коммуникации;
- Планирование маркетинговых коммуникаций;
- Управление маркетинговыми коммуникациями.